Результаты слепого тестирования

Уходовая косметика Lessel Biotech подтвердила потребительские характеристики методом слепого тестирования.

Метод слепого тестирования

Метод слепого тестирования (другое название — слепой метод) — это процедура проведения исследования реакции потребителей продукта на сам продукт и его характеристики. При этом методе испытуемые не посвящаются в детали проводимого исследования и не оповещены о соприкосновении с конкретным брендом. Метод слепого тестирования применяется для исключения субъективных мнений, которые могут повлиять на результат эксперимента.

Суть метода заключается в том, что испытуемым предлагается попробовать несколько разных продуктов или один продукт, этикетка которого на стадии эксперимента скрыта.
Главная цель использования методики — подтвердить потребительские характеристики.

Результаты слепого тестирование уходовой косметики Lessel Biotech

В слепом тестировании принимали участие: косметологи, их пациенты, студенты образовательного центра, проходящие обучение по базовым и дополнительным курсам по направлению «косметология». 

Топ-5 характеристик, которые отметили все принявшие участие в слепом эксперименте, относительно других торговых марок. 

Для Lessel Biotech Cleaning Gel:

  • Мягкая текстура.
  • Не имеет резкого запаха.
  • Хорошо удаляет загрязнения. Хорошо смывается.
  • Нет ощущения сухости после смывания водой.
  • Маленький расход. Достаточно капли для умывания.

Для Lessel Biotech Tonic:

  • Не липкий. Приятная текстура.
  • Не имеет резкого запаха.
  • Нет ощущения сухости после нанесения.
  • Ощущение увлажненности кожи.
  • Ощущение улучшения состояния кожи.
Купить