Метод слепого тестирования (другое название — слепой метод) — это процедура проведения исследования реакции потребителей продукта на сам продукт и его характеристики. При этом методе испытуемые не посвящаются в детали проводимого исследования и не оповещены о соприкосновении с конкретным брендом. Метод слепого тестирования применяется для исключения субъективных мнений, которые могут повлиять на результат эксперимента.
Суть метода заключается в том, что испытуемым предлагается попробовать несколько разных продуктов или один продукт, этикетка которого на стадии эксперимента скрыта.
Главная цель использования методики — подтвердить потребительские характеристики.
Результаты слепого тестирование уходовой косметики Lessel BiotechВ слепом тестировании принимали участие: косметологи, их пациенты, студенты образовательного центра, проходящие обучение по базовым и дополнительным курсам по направлению «косметология».
Топ-5 характеристик, которые отметили все принявшие участие в слепом эксперименте, относительно других торговых марок.
Для Lessel Biotech Cleaning Gel:- Мягкая текстура.
- Не имеет резкого запаха.
- Хорошо удаляет загрязнения. Хорошо смывается.
- Нет ощущения сухости после смывания водой.
- Маленький расход. Достаточно капли для умывания.
Для Lessel Biotech Tonic:- Не липкий. Приятная текстура.
- Не имеет резкого запаха.
- Нет ощущения сухости после нанесения.
- Ощущение увлажненности кожи.
- Ощущение улучшения состояния кожи.